В книге по полочкам разложены такие темы как: принцип создания ПО в среде KDE, программинг в KDevelop, создание пользовательского интерфейса, обширные возможности языка C++. В данной книге дается описание способов обмена компонентов приложений.
Эта является подробным руководством по самостоятельному изучению языка C/C++ для его применения в Windows. Учитывая тот факт что программы с каждым годом становятся все сложнее, язык C++, становятся одним из лучших решений все новых задач, следовательно знание этого языка программирования.
OpenGL— это стандарт для двумерной и трехмерной графики, впервые введенный Silicon Graphics в 1992 году. Сама библиотека может быть создана кем угодно, лишь бы она отвечала спецификации, установленной стандартом.
Для создания проекта запускаем QtCreator, идущий с поставкой QtSDK, выбираем Файл -> Новый файл или проект...В появившемся окне выбираем: в левом списке "Другой проект", в правом "Пустой проект Qt". Даем название проекту и место его расположения
OpenGL представляет средства для рисования графических примитивов, таких как точки, линии, ломаные и полигоны, которые задаются одной или несколькими вершинами.Для этого необходимо передать список вершин.
Пришло время третьей и последней вершины (правый нижний угол). Перед тем как отобразить ее, мы установим синий цвет. После выполнения команды glEnd() треугольник будет залит указанными цветами. Так как мы указали для каждой вершины свой цвет, каждая часть фигуры будет залита по-разному.
Мы рассмотрели основные функции Qt для работы с OpenGL и сопутствующие команды самого OpenGL. Но для минимального набора знаний нам также потребуется методы обработки нажатия клавиш и событий мыши, определенные в Qt.