В книге по полочкам разложены такие темы как: принцип создания ПО в среде KDE, программинг в KDevelop, создание пользовательского интерфейса, обширные возможности языка C++. В данной книге дается описание способов обмена компонентов приложений.
Эта является подробным руководством по самостоятельному изучению языка C/C++ для его применения в Windows. Учитывая тот факт что программы с каждым годом становятся все сложнее, язык C++, становятся одним из лучших решений все новых задач, следовательно знание этого языка программирования.
Очень подробный сборник задач и решений, а кроме того и практических примеров для всех программистов Perl. В книге сотни подробно разобранных "рецептов" на такие темы как: обработка данных (даты, числа, строки, массивы и хэши)
В книге огромное внимание уделено описанию наиболее частых ошибок программистов, из за которых хакеры проникают на сервера, также описаны методы и рекомендации для того чтобы противостоять хакерским атакам. Изложены основные вопросы безопасности и оптимизации сценариев на РHР.
Особое внимание уделяется новым возможностям языка по работе с XML-документами, объектно-ориентированному программированию, а также подходам к отделению РНР-кода от HTML-шаблонов сайта. Рассматриваются основы функционирования Web-серверов графическими примитивами.
К несомненным достоинствам этой книги относятся: удобство, быстрота нахождения нужной Вам информации, множество примеров, а также полнота и точность. По сути это полный справочник по объектам, методам, атрибутам, языка javascript версий, как для клиентской, так и для серверной сторон.
В книге описывается использование современных Web-технологий - динамического HTML (DHTML) и каскадных таблиц стилей (CSS), используемых в Web-программировании для создания интерактивных динамических Web-узлов.
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.5. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Впервые описана интегрированная среда разработки Qt Creator.
В этом руководстве вы найдете описание функций, основных констант, команд препроцессора. Для интересующихся OpenGL рекомендуется взять на заметку и использовать как справочник.
OpenGL— это стандарт для двумерной и трехмерной графики, впервые введенный Silicon Graphics в 1992 году. Сама библиотека может быть создана кем угодно, лишь бы она отвечала спецификации, установленной стандартом.
Для создания проекта запускаем QtCreator, идущий с поставкой QtSDK, выбираем Файл -> Новый файл или проект...В появившемся окне выбираем: в левом списке "Другой проект", в правом "Пустой проект Qt". Даем название проекту и место его расположения